Бруно Сакко — дизайнер Mercedes Benz
Первые шаги в мир дизайна Бруно делал в компании Mercedes-Benz, воплощая свои творческие идеи в эпохальных моделях, таких как лимузин Mercedes-Benz 600, кабриолет 230 SL и знаменитые экспериментальные тестовые спорткары Mercedes-Benz C111. В 1970 году Бруно Сакко был назначен руководителем отдела дизайна, а уже через пять лет стал директором центра стиля под руководством Фридриха Гайгера.
В 1991 году, благодаря творческим усилиям главного дизайнера концерна, на свет появилась новая икона современной неоклассики — S-класс в кузове W140. Это событие вызвало настоящий фурор на Женевском автосалоне, поразив не только посетителей выставки, но и профессиональных журналистов и экспертов отрасли. Четырехдверный седан, позднее дополненный купе, впечатлил публику своей мощью, комфортом и техническими возможностями. Mercedes-Benz W140 вскоре стал лидером продаж во многих европейских странах. Этот немецкий седан стал популярен не только в Европе, но и за ее пределами. В России W140 стал символом неспокойных 90-х. Несмотря на разнообразие модификаций этой модели, все автомобили S-класса были называны «шестисотыми